Ставки

https://youtu.be/cJ-ed6Svvb0

Если у вас не загружается видео на YouTube, вы можете посмотреть его в ВК по ссылке ниже:

https://vk.com/video-224687611_456239032

Существует статистика, показывающая что примерно 80% покупок совершается с первой страницы выдачи.

Поэтому крайне важно держать свой товар в этой области.

Раздел поможет отслеживать, какими средствами другие продавцы попадают в топы выдачи и оценить, сколько денег потратится на продвижение тем или иным образом.

Раздел “Автоматическая”

Здесь можно посмотреть движение товаров только в рамках автоматических кампаний.

Введите интересующую ключевую фразу, регион, продвижение по которому интересует, и нажмите “Поиск”.

Через какое-то время yuboost соберет статистику. Найти конкретный интересующий товар (например, свой) можно, нажав на лупу в столбце “Артикул”. Если позиция товара не слишком низкая (в пределах нескольких сотен мест) - вы его увидите.

Артикул - ссылка на товар, который продвигался по данному запросу.

Рекламное место - позиция в рекламной выдаче среди конкурентов в данном типе рекламы

Фактическая позиция - позиция на текущий момент в выдаче.

Начальная позиция - место, на котором товар находился бы без учета платной рекламы. Она же “органическая выдача”.

Ставка - СРМ за 1000 показов, благодаря которой товар оказался на текущей рекламной позиции.

Доставка - срок доставки товара до покупателя, находящегося в выбранном регионе. Чем ближе товар к покупателю, тем выше его изначальная позиция и меньше затрат на продвижение.

Категория - важный критерий, влияющий на попадание в рекламу. Чем приоритетнее категория товара, тем выше его вероятность попасть в рекламу по данному ключу.

Раздел “Аукцион”

В этом разделе вы можете оценить рекламные ставки конкурентов с типом кампании “Аукцион”. Введите поисковый запрос и регион, и сервис предоставит статистику: какие товары занимают лидирующие позиции в выдаче в целом, и среди конкурентов с таким же типом рекламы по выбранному ключу.

Артикул - ссылка на товар, который продвигался по данному запросу. Нажав на лупу, вы можете ввести артикул конкретного товара и быстро узнать его место в выдаче.

Рекламное место - позиция в выдаче среди конкурентов в данном типе рекламы.

Фактическая позиция - позиция на текущий момент в выдаче.

Ставка - СРМ за 1000 показов, благодаря которой товар оказался на текущем рекламном месте.

Доставка - срок доставки товара до покупателя, находящегося в выбранном регионе. Чем ближе товар к покупателю, тем выше его изначальная позиция и меньше затрат на продвижение.

Категория - важный критерий, влияющий на попадание в рекламу. Чем приоритетнее категория товара, тем выше его вероятность попасть в рекламу по данному ключу.

Раздел “Аналитика позиций”

Здесь представлен топ выдачи Wildberries по указанному поисковому запросу. По каждому товару можно посмотреть, продвигался он платно или нет, если платно - то какой тип продвижения использовался, и какая ставка помогла продавцу добиться текущих позиций. Если товары попали в топ выдачи без платного продвижения - полезно проанализировать, чем они так привлекательны для алгоритмов Wildberries.

Артикул - ссылка на товар, который продвигался по данному запросу. Нажав на лупу, вы можете ввести артикул и быстро узнать место товара в выдаче

Тип кампании - какой способ продвижения использовался продавцом: автоматическая, в поиске, или органика (т.е. товар не использует платное продвижение).

Фактическая позиция - позиция на текущий момент в выдаче.

Начальная позиция - место, на котором товар находился бы без учета платной рекламы (органическая выдача).

Ставка - СРМ за 1000 показов, благодаря которой товар оказался на текущей рекламной позиции.

Доставка - срок доставки товара до покупателя, находящегося в выбранном регионе. Чем ближе товар к покупателю, тем выше его изначальная позиция и меньше затрат на продвижение.

Категория - важный критерий, влияющий на попадание в рекламу. Чем приоритетнее категория товара, тем выше его вероятность попасть в рекламу по данному ключу.