Ставки
Если у вас не загружается видео на YouTube, вы можете посмотреть его в ВК по ссылке ниже:
https://vk.com/video-224687611_456239032
Существует статистика, показывающая что примерно 80% покупок совершается с первой страницы выдачи.
Поэтому крайне важно держать свой товар в этой области.
Раздел поможет отслеживать, какими средствами другие продавцы попадают в топы выдачи и оценить, сколько денег потратится на продвижение тем или иным образом.
Раздел “Автоматическая”
Здесь можно посмотреть движение товаров только в рамках автоматических кампаний.
Введите интересующую ключевую фразу, регион, продвижение по которому интересует, и нажмите “Поиск”.
Через какое-то время yuboost соберет статистику. Найти конкретный интересующий товар (например, свой) можно, нажав на лупу в столбце “Артикул”. Если позиция товара не слишком низкая (в пределах нескольких сотен мест) - вы его увидите.
Артикул - ссылка на товар, который продвигался по данному запросу.
Рекламное место - позиция в рекламной выдаче среди конкурентов в данном типе рекламы
Фактическая позиция - позиция на текущий момент в выдаче.
Начальная позиция - место, на котором товар находился бы без учета платной рекламы. Она же “органическая выдача”.
Ставка - СРМ за 1000 показов, благодаря которой товар оказался на текущей рекламной позиции.
Доставка - срок доставки товара до покупателя, находящегося в выбранном регионе. Чем ближе товар к покупателю, тем выше его изначальная позиция и меньше затрат на продвижение.
Категория - важный критерий, влияющий на попадание в рекламу. Чем приоритетнее категория товара, тем выше его вероятность попасть в рекламу по данному ключу.
Раздел “Аукцион”
В этом разделе вы можете оценить рекламные ставки конкурентов с типом кампании “Аукцион”. Введите поисковый запрос и регион, и сервис предоставит статистику: какие товары занимают лидирующие позиции в выдаче в целом, и среди конкурентов с таким же типом рекламы по выбранному ключу.
Артикул - ссылка на товар, который продвигался по данному запросу. Нажав на лупу, вы можете ввести артикул конкретного товара и быстро узнать его место в выдаче.
Рекламное место - позиция в выдаче среди конкурентов в данном типе рекламы.
Фактическая позиция - позиция на текущий момент в выдаче.
Ставка - СРМ за 1000 показов, благодаря которой товар оказался на текущем рекламном месте.
Доставка - срок доставки товара до покупателя, находящегося в выбранном регионе. Чем ближе товар к покупателю, тем выше его изначальная позиция и меньше затрат на продвижение.
Категория - важный критерий, влияющий на попадание в рекламу. Чем приоритетнее категория товара, тем выше его вероятность попасть в рекламу по данному ключу.
Раздел “Аналитика позиций”
Здесь представлен топ выдачи Wildberries по указанному поисковому запросу. По каждому товару можно посмотреть, продвигался он платно или нет, если платно - то какой тип продвижения использовался, и какая ставка помогла продавцу добиться текущих позиций. Если товары попали в топ выдачи без платного продвижения - полезно проанализировать, чем они так привлекательны для алгоритмов Wildberries.
Артикул - ссылка на товар, который продвигался по данному запросу. Нажав на лупу, вы можете ввести артикул и быстро узнать место товара в выдаче
Тип кампании - какой способ продвижения использовался продавцом: автоматическая, в поиске, или органика (т.е. товар не использует платное продвижение).
Фактическая позиция - позиция на текущий момент в выдаче.
Начальная позиция - место, на котором товар находился бы без учета платной рекламы (органическая выдача).
Ставка - СРМ за 1000 показов, благодаря которой товар оказался на текущей рекламной позиции.
Доставка - срок доставки товара до покупателя, находящегося в выбранном регионе. Чем ближе товар к покупателю, тем выше его изначальная позиция и меньше затрат на продвижение.
Категория - важный критерий, влияющий на попадание в рекламу. Чем приоритетнее категория товара, тем выше его вероятность попасть в рекламу по данному ключу.