Старт: первичная настройка кампании

https://www.youtube.com/watch?v=BY0GMR_yBLI

Если у вас не загружается видео на YouTube, вы можете посмотреть его в ВК по ссылке ниже:

https://vk.com/video-224687611_456239031

Кампании должны быть предварительно заведены в личном кабинете WB. Создать их через сервис yuboost пока что нельзя.

Для того, чтобы создать новую рекламную кампанию любого типа, перейдите в раздел “Кампании” в левом боковом меню и нажмите на кнопку “Создать кампанию”

Шаг 1. Выбор организации (рекламного кабинета) и типа кампании

  1. Выберите необходимую организацию, в которой Вы хотите создать новую кампанию (выбор организации будет доступен только если Вы подключили несколько рекламных кабинетов)
  2. Выберите необходимый тип рекламной кампании: Автоматическая или аукцион
  3. Осуществите иные настройки на следующем шаге (зависят от типа рекламной кампании)

После того, как первичное создание и настройка РК будет завершены Вы сможете зайти в саму рекламную кампанию и осуществить оставшиеся настройки:

Шаг 2. Название и бюджет

Название кампании: используется для поиска. Изменить можно, нажав на карандашик.

Бюджет: лимит средств, которые разрешено потратить на продвижение товаров в рамках этой кампании. Нажав на кнопку “Пополнить”, вы сможете добавить деньги со счета или баланса WB. Позже вы сможете настроить автоматическое пополнение бюджета и дневные лимиты.

Добавить тег: если у вас много рекламных кампаний - пометьте их тегами для быстрой фильтрации в списке.

Шаг 3. Вкладки для настройки и работы с РК

Перед Вами будут несколько вкладок, которые за работу различного функционала:

  • Товар - можно выполнять необходимые действия с товаром (удаление/изменение)

    Обращаем внимание, что в связи с особенностью API WB, в уже созданной РК добавлять товар возможно только через личный кабинет WB

  • Статистика - все ключевые показатели

  • Ключевые запросы - вкладка для работы с ключевыми фразами

  • Расписание показов - настройте любое расписание работы Вашей РК

  • Управление ставкой - автоматизируйте работу по управлению рекламной ставкой

Вы можете менять порядок вкладок, как Вам удобно, для этого зажмите вкладку левой кнопкой мышки и перетащите ее в нужное место

Шаг 4. Настройка расписания показов

Помогает не тратиться на платные показы в периоды слабой активности, например, ночью. Понять, какое расписание подойдет, можно по статистике кампании и заказов: проверьте, в какие дни недели и часы был самый высокий CTR, осуществлялись продажи? Включите режим “По расписанию” и отметьте часы показов для каждого дня недели. Расписание работает по московскому времени, так что для рекламы в рамках одного региона учитывайте сдвиг часового пояса. Сохраните изменения.

Если расписание универсально для ряда ваших товаров - нажмите “Сохранить как шаблон”. Это поможет быстро включать его в других рекламных кампаниях.

Для непрерывных платных показов, независящих от времени суток и дня недели, оставьте переключатель в режиме “Отключено”. Реклама будет транслироваться постоянно.

Шаг 5. Товары (добавление/изменение редактирование)

Добавить товар: позволяет указать ряд товаров, которые будут продвигаться в рамках этой кампании. Для добавления доступны только товары той же категории. Опция временно ограничена разработчиками WB, добавление товаров в действующей РК необходимо осуществлять через личный кабинет WB

Шаг 6. Настройка автоматического управления ставкой.

Ставка - рекламная ставка за 1000 показов вашего товара покупателям. Работает так же, как если бы вы указали ее в личном кабинете WB: продвигает ваш товар ровно до той позиции, которую позволяет указанная сумма с учетом алгоритмов маркетплейсов и активности конкурентов.

Настройки управления ставкой - раздел настроек автоматического управления ставками для максимальной эффективности платной рекламы.

Автоматическое управление ставкой позволяет использовать все преимущества сервиса и экономить бюджет. Основное, что вам нужно указать - это поисковый запрос и место, на котором вы хотите видеть свой товар по этому запросу. Алгоритмы WB и другие продавцы постоянно будут смещать ваш товар, но yuboost своевременно будет реагировать изменением ставки, и таким образом поддерживать товар на определенных позициях.

Регион управления: в каждом регионе отличается масштаб конкуренции и размер ставок. Если ваш бюджет рассчитан на локальные продажи - выберите свой регион. Но если вы хотите продаваться по всей России - необходимо рассчитывать свои позиции и ставки для самого насыщенного рынка, т.е. Москвы.

Ключевое слово: yuboost регулирует положение вашего товара только по одному поисковому запросу. Выбирать ключевое слово или фразу нужно основываясь на совокупности факторов: частоте их введения в поиск, соответствии вашему товару, и уровню ставок других продавцов по этому ключу в вашем регионе. Чтобы проверить ставки по желаемой фразе - введите ее в поле и нажмите “проверить ключ”, сервис покажет вам, как продвигаются по ней другие товары. Подробнее о ключах - тут.

Желаемое место: гибко регулируя ставку, сервис будет стараться приблизить ваш товар максимально близко к указанному диапазону мест. Однако платное продвижение - лишь малая часть факторов, которые влияют на позицию в выдаче, поэтому желаемые места - это примерный ориентир. Они достигаются часто, но не всегда.

Максимальная ставка: Если конкуренты накрутили ставку за место - соревноваться с ними невыгодно. Максимальная ставка - это граница, выше которой сервис не станет тратить средства.

Если максимальная ставка достигнута, и позиция не удерживается - выберите вариант действий:

Оставить максимальную ставку

Отключить управление ставкой и установить фиксированную ставку

Приостановить рекламную кампанию.

Полная статья о работе со ставками - здесь.

После завершения настройки автоматического управления ставкой - нажмите “Включить управление”.

Шаг 7. Работа с ключевыми фразами

После старта кампании WB составляет список поисковых запросов (ключей), по которым пользователи находили ваш товар.

В данном разделе вы можете взаимодействовать с ключевыми фразами, подробное описание всех возможностей можно посмотреть здесь

Чем дольше рекламируется ваш товар - тем больше поисковых фраз, вводимых посетителями WB, будет появляться в списке

А пока вы изучаете особенности работы с ключами в наших статьях - рекомендуем доверить всю эту работу искусственному интеллекту (AI). Он проанализирует карточку вашего товара, включая фото и описание, и по мере обновления списка ключевых фраз будет добавлять в исключения наименее подходящие.

Шаг 8. Запуск кампании

Управляется сервисом yuboost - нажмите эту кнопку, если хотите применить к кампании автоматические настройки: пополнение бюджета, динамические фильтры ключевых фраз, управление ставкой (если включено). Без этой опции кампания запустится с фиксированными параметрами.

Запустить кампанию - после проверки всех настроек нажмите эту кнопку. Старт кампании произведется так же, как если бы вы запустили ее из кабинета продавца.