Управление ставкой - настройки

При ручном введении ставки реклама работает так же, как из личного кабинета: устанавливается сумма., которую вы платите за каждый показ вашего товара. Позиция карточки в результатах выдачи по любому запросу колеблется в зависимости от других продавцов и алгоритмов WB. Чтобы продвинуться в выдаче вам необходимо вручную изменить ставку на более высокую, а если конкурентов нет - вручную же снизить ее, избегая пустых трат.

При автоматическом управлении ставкой вы указываете желаемые места в поисковой выдаче по конкретному поисковому запросу, а сервис регулярно проверяет положение товара в поисковой выдаче.

Если оно ниже, чем желаемое, он повышает текущую ставку, ждет некоторое время, и проводит новую проверку. Если позиция выше желаемой - ставка аналогичным образом понижается.

Величина изменения ставки подбирается так, чтобы в кратчайшие сроки достичь нужной позиции, но одновременно избежать перерасхода. Это экономит время и средства.

Ручное управление ставкой.

Откройте карточку кампании. Настройте расписание показов при необходимости. В поле “Ставка (СРМ)” нажмите на карандашик, чтобы указать размер оплаты за 1000 показов. Например, ставка в 800 рублей означает, что каждый показ обойдется вам в 80 копеек

Автоматическое управление ставкой.

Откройте карточку кампании и выберите вкладку “Управление ставкой”

Шаг 1. Выбор региона.

В каждом регионе отличается масштаб конкуренции и размер ставок. Если ваш бюджет рассчитан на локальные продажи - выберите свой регион. Но если вы хотите продаваться по всей России - необходимо рассчитывать свои позиции и ставки для самого насыщенного рынка, т.е. Москвы.

Шаг 2. Выбор основного ключа.

Сервис регулирует положение вашего товара только по одному поисковому запросу.

В разделе “Ключевые запросы” указано, по каким запросом и сколько раз за время работы кампании пользователи уже находили ваш товар, а также частоту переходов в карточку, стоимость клика, и прочие параметры. Это может быть полезно при выборе ключа.

Для оценки ставок по выбранному запросу нажмите “Проверить ключ”. Справа подгрузится статистика рекламы конкурентов. Вы можете найти товары со схожими начальными позициями и временем доставки, и оценить, какую ставку пришлось указать продавцам, чтобы добиться текущих мест в выдаче.

!!! Подробнее о данных в таблице

Артикул - ссылка на товар, который продвигался по данному запросу.

РМ - рекламное место - позиция в рекламной выдаче среди конкурентов в данном типе рекламы

ФП - фактическая позиция - позиция на текущий момент в выдаче глазами пользователя

НП - начальная позиция - место, на котором товар находился бы без учета платной рекламы (т.н. “органическая выдача”).

Ставка - СРМ за 1000 показов, благодаря которой товар оказался на текущей рекламной позиции.

Доставка - срок доставки товара до покупателя, находящегося в выбранном регионе.

!!!

Шаг 3. Желаемое место, максимальный размер ставки и действия по ее достижении

Желаемое место: укажите позиции, к которым yuboost будет стремиться по выбранному ключу.

Если вам необходимо конкретное место - укажите в полях “от” и “до” одинаковое значение. Чем шире диапазон, тем больше стратегия будет стремиться в сторону экономии: удерживать любое из указанных средств, достижимое с помощью текущей ставки.

Максимальная ставка: укажите границу, выше которой yuboost не станет тратить средства.

На вашу позицию в выдаче в большой степени влияет срок доставки до покупателя, заполненность карточки, объемы продаж и т.д. Чем хуже изначальные позиции, тем больше денег придется заплатить за продвижение.

Что делать, если максимальная ставка достигнута, а до нужной позиции товар не добрался?

а) Оставить максимальную ставку: это позволит держаться к желаемому месту так близко, насколько позволит ставка. Если желаемое место вдруг станет достигнуто и “перепрыгнуто” - ставка автоматом понизится.

б) Установить фиксированную ставку и перевести стратегию в режим ее удержания: товар будет находиться ровно на тех позициях, которые позволяет указанная тут ставка. Выберите комфортный для бюджета размер.

в) Остановить рекламную кампанию: платные показы будут приостановлены до ваших дальнейших указаний

Включите управление ставкой с помощью кнопки.

История событий

Здесь можно отследить по дням, часам и минутам, что происходило с вашей рекламной ставкой

Вы можете выбрать период за который хотите посмотреть историю изменения позиции по ключу управления ставкой и самой ставки

Также в историю событий записываются различные действия с РК

  • Автопополнения

  • Достижение лимитов

  • Достижение максимальной ставки

  • Запуск/приостановка рекламной кампани

    и другое