Автоматические режимы фильтрации ключевых фраз
При множестве рекламных кампаний на ручную настройку запросов может не хватать времени. На помощь придут автофильтры.
1. AI фильтрация
Отличный помощник, в особенности на старте кампании. Искусственный интеллект изучит карточку вашего товара, и все новые поисковые запросы будут оцениваться на соответствие описанию и изображениям в ней. Неподходящие поисковые фразы будут отправлены в исключения с пометкой “Исключено с помощью AI”
Настройка
Пройдите в карточку кампании, раздел “Поисковые запросы”, и нажмите “Настройки” в режимах автофильтрации. Нажмите “Включить”.
2. Фильтры по ключевым показателям
Эти фильтры исключают по указанным вами параметрам, например, с низкими конверсиями или высокой стоимостью показа.
Настройка
Пройдите в карточку кампании, раздел “Поисковые запросы”, и нажмите “Настройки”. В разделе “Фильтры по ключевым показателям” нажмите “Добавить правило”.
В открывшемся окне укажите параметры фильтрации и их значение, по достижении которого фраза должна будет отправиться в исключения. Параметров можно указывать сколько угодно, используя кнопку “Добавить”. Работать они будут по принципу “И”, т.е. фраза отправится в исключения только если удовлетворяет всем сразу условиям. Ошибочное правило можно удалить крестиком.
Правила, основанные на конверсиях, лучше дополнять каким-либо количественным параметром, т.к. на малых выборках проценты всегда искажены. Например, если задача отправлять в исключения фразы с CTR < 3%, то при 50 просмотрах 1 клик - это 2%. Однако если за каждые 50 просмотров в дальнейшем будет по клику - то это уже высокая конверсия, и фраза должна быть активной. А вот если число просмотров больше сотни, а кликов по-прежнему 1 - то исключение будет оправданным.
После добавления правила его необходимо будет включить. Рядом есть кнопки редактирования и удаления правила.
Фильтров по ключевым показателям можно создавать несколько, но работать одновременно будет только одно. А вот с Фильтрацией по AI они прекрасно сочетаются: искусственный интеллект отсекает заведомо мусорные ключи, а релевантные оцениваются по ключевым показателям.
3. Отложенные списки
Этот режим работает по принципу “Что не разрешено, то в исключения”. Вы заранее загружаете список запросов, для которых разрешена платная реклама. Все остальные запросы отправляются в минус сразу же после их появления.
В какой-то степени этот фильтр напоминает режим фиксированных фраз в Аукционе, но имеет существенное отличие: поскольку максимальное количество исключенных фраз - 1000, фильтр рано или поздно перестает действовать.
Настройка.
В разделе “Режимы автофильтрации” нажмите “Добавить отложенный список”. Заполните название и перечень фраз (можно загрузить из Excel). Нажмите “Добавить”.
После сохранения списка режим необходимо включить. Также вы можете просмотреть список фраз в нем (“Подробнее”), скачать их, отредактировать и удалить список.
4. Только для Автокампании: Рекомендательные полки
Этот режим существует только для Автоматической кампании, и добавляет в исключения абсолютно все поисковые запросы. Таким образом, показы товара ведутся только в рекомендательных полках по сниженной ставке. Это может оценить, сколько продаж приносят рекомендательные полки, либо распродать в неспешном темпе товары с хорошей начальной позицией.
Для активации достаточно нажать кнопку “Включить” в соответствующем разделе.
Поисковые запросы, которые вы не хотите видеть в исключениях ни при каких условиях, имеет смысл добавить в “Избранное”. Такие фразы, даже попав под критерии правила, не будут исключены.
Для сохранения одиночной фразы нажмите значок звездочки напротив нее. Для сохранения нескольких - выделите их и нажмите значок звезды в массовых действиях.