Настройка ключей. Пресеты и автофильтры

Здесь кроется особенность Wildberries.

Фильтрация с помощью AI

Ручной запрет рекламы по ключам. Пресеты

Механизмы Wildberries таковы, что фразы исключаются не поодиночке, а пресетами (группами).

Потому исключая фразу, следует изучить весь пресет к которому она относится. Возможно, в группе окажутся вполне продающие ключи.

Для этого отметьте флагами все фразы, которые вы хотите исключить, и нажмите “Подробнее”. Наш сервис покажет список, показы по которому будут приостановлены. Изменить его невозможно. Определившись со списком, нажмите “Исключить ключевые фразы”. Кнопка “Исключить все ключевые фразы” исключает, соответственно, все имеющиеся пресеты до появления новых.

Ключевая фраза в списке подразумевает все варианты ее написания - с опечатками, различными окончаниями, и т.д., так называемый кластер. Кликнув на стрелку возле количества показов, вы сможете их увидеть. С точки зрения рекламы весь кластер считается ключевой фразой, и отдельно не оплачивается.

Вернуть рекламное продвижение по пресету так же просто: отметьте одну из ключевых фраз, проверьте, что входит в ее пресет, и нажмите “Вернуть в ключевые фразы”.

Автоматический фильтр ключей для платных показов.

Со временем список запросов, по которым осуществляются платные показы, расширяется, и контролировать его становится утомительно. На этот случай предусмотрена автоматическая фильтрация ключевых фраз: вы вносите критерии, на основании которых фраза считается “непродающей” (малое число просмотров\кликов, высокая стоимость показа и т.д.), а сервис самостоятельно добавляет подобные запросы в исключения.

  1. В разделе “Поисковые запросы” разверните вкладку “Автофильтры ключевых фраз” и нажмите “Добавить правило”.

  1. Введите название фильтра. Заполните условия, при которых фраза будет считаться непродающей и исключаться из списка запросов для платных показов (условия в рамках одного фильтра будут учитываться одновременно). Нажмите кнопку “Добавить” для сохранения.

Созданный автофильтр можно включать и отключать, редактировать и удалить.

Возможна ситуация, когда одна фраза пресета попадает под правила автофильтра, а остальные - являются полезными для рекламы. Рекомендуем периодически проверять список собранных исключений и добавлять в избранное фразы, пресеты с которыми не должны попадать под действия автофильтра.