Пополнение бюджета кампании
Разовое пополнение бюджета
-
Откройте карточку кампании. В окошке “Бюджет” нажмите кнопку “Пополнить”.
-
Введите сумму, которую вы планируете потратить на платные показы по этой кампании.
-
Укажите счет списания - счет, баланс или бонусы.
-
Нажмите “Пополнить”.
Автоматическое пополнение бюджета
- Откройте карточку кампании. В окошке “Бюджет” под фразой “Автопополнение отключено” нажмите “Изменить”.
- В открывшемся окне включите ползунок автопополнения.
- Укажите минимальный бюджет для пополнения. Как только бюджет достигнет этой отметки - система его пополнит.
- Укажите, на какую сумму пополнить бюджет при достижении минимального остатка.
- Укажите, на сколько суммарно система может пополнить бюджет в течение дня.
- Укажите счет списания: счет, баланс или бонусы.
- Нажмите “Сохранить”.
Пример: каждый раз, когда остаток бюджета достигнет 300 рублей, автоматически пополнять его на 1000 рублей. При этом в сутки допустимо потратить не более 2000.
Дневной лимит
Вы можете установить ограничение на сумму, затрачиваемую на рекламу в сутки. По достижению предела есть варианты: приостановить рекламную кампанию до начала следующих суток, когда она запустится с тем же лимитом, либо остановить ее полностью в ожидании ручного запуска.
- Откройте карточку кампании. В окошке “Бюджет” под фразой “Дневной лимит” нажмите “Изменить”.
- В открывшемся окне включите ползунок активации.
- Укажите сумму, по затрате которой сработает остановка.
- Выберите действие по достижению лимита.
- Нажмите “Сохранить”.
Баланс кампании - это форма оплаты, которая подразумевает удержание средств из ваших будущих продаж (взаимозачет). Доступная на балансе сумма отражает максимальный объем средств, доступных для оплаты продвижения по взаимозачету. Она рассчитывается как 50% от средней суммы трех последних положительных еженедельных отчетов.
Доступная на балансе сумма обновляется автоматически каждый вторник во второй половине дня (по Московскому времени)
Бонусы - это внутренняя валюта WB, начисляемая продавцу за активные продажи, участие в акциях, высокий уровень сервиса, и доступные для оплаты кампаний.